ПРАВИЛА!!! CoD MW2 +100500™ Server Официальный портал сервера +100500™ легендарной игры Call of Duty Modern Warfare 2 :: | ПРАВИЛА!!! Автор Сообщение Разработчик Сообщения : 198 Очки : 801 Репутация : 0 Дата регистрации : 2012-04-03 Возраст : 28 Откуда : Запорожье Тема: ПРАВИЛА!!! Чт Апр 05, 2012 9:14 pm Правила форума и сервера + 100 500 Данные правила распространяются на игровой сервер Call of Duty, на форум и все ресурсы связанные с ним. Правила вводятся для создания дружеской и комфортной атмосферы игры и общения. - Запрещается использовать: 1 - нецензурные, оскорбительные ники; 2 - беспорядочный набор букв, цифр, символов в нике; 3 - использовать ники администраторов (например: Admin, Moderator и т.д.); 4 - ники пропагандирующие насилие, наркотики, расизм, нацызм; 5 - оскорбления в любом виде, маты, скрытые или дополненные символами или сокращения, ругательские слова и т.д.; 6 - выяснение отношений, споры во время игры или не в соответствующей теме форума, а так же ссоры и выяснения отношений путем голосования за исключение из сервера; 7 - бессмысленный флуд в чате и темы с сообщениями на форуме, использование чата для разговоров не относящихся к игровому процессу, написание сообщений в теме не по теме; 8 - использовать читы, скрипты или модификации игры, дающие преимущество над другими игроками; 9 - беспорядочные умышленные убийства игроков своей команды, кроме случайных во время боя; 10 - неадекватная игра, например за чужую команду в своей, сообщая местонахождение своей команды противнику, не убивать противника и т.д; 11 - частый вызов голосования, а так же голосование с сопровождающимся флудом в чат (нажмите 5, press N, спасибо, пожалуйста, please, thanks и т.д); 12 - реклама других серверов, ресурсов и их обсуждение; 13 - запрещается оспаривать правила сервера, а также выносить решение администратора на публичное обсуждение; 14 - запрещено оскорбление администрации, неважно как это сделано, прямо или косвенно; 15 - запрещено отвлекать администрацию на сервере глобальными или мелкими вопросами, для этого существует данный форум. По поводу подствола, датчика сердцебиения, геройской смерти, последнего шанса и т.д, это все разрешено на сервере как и остальные преимущества игры, ничего не урезано и не запрещено для того что бы игра была полноценной, тем кого это не устраивает просьба не беспокоить и возмущаться, а просто идти и играть на других серверах! * Если Вас не устраивают данные правила, воздержитесь от игры на нашем сервере и общения на форуме. * Незнание данных правил или не желание соблюдать их, не освобождает Вас от ответственности! * Меру наказания над нарушителями выбирает администратор. Администрация оставляет за собой право, дополнять или изменять правила. Удачной Вам игры и общения! Последний раз редактировалось: РОДИОН (Пт Июл 06, 2012 4:33 pm), всего редактировалось 3 раз(а) Разработчик Сообщения : 198 Очки : 801 Репутация : 0 Дата регистрации : 2012-04-03 Возраст : 28 Откуда : Запорожье Тема: ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАТОРА СЕРВЕРА! Чт Апр 05, 2012 9:29 pm ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАТОРА СЕРВЕРА 1. Не состоять в клане или сообществе, играть на сервере как можно чаще, следить за порядком, предотвращать флуд, рекламу, ругань (оскорбления) и читерство. 2. В случае подозрения на читерство: А) нужно через пункт Сменить команду, выбрать пункт Зритель и проследить за подозреваемым играком (минимум 1мин. игрового времени) и только в случае подтверждения подозрений на читерство давать БАН игроку Б) так же можно в качестве предупреждения или собственной лояльности и снесходительности, либо не уверенности в том что игрок все таки использует запрещенное ПО просто исключить или дать БАН НА 1ЧАС, быть может игрок раскается и перестанет использовать читы В) если игрок открыто и очевидно использует читы, подозрения на которые вызвал просмотр собственных повторов смерти (водит по стенам на против Вас, убивает ч-з преграды предварительно не увидев Вас), то в таком случае можно не раздумывая давать БАН без уточнения и слежения за игроком Г) если же подозрения вызвались неоднократным голосованием за исключение подозреваемого, но голосов не хватило по каким то причинам для окончательного исключения, в таком случае желательно проделать пункт А для уверенности, но если нет такой возможности то нужно дать подозреваемому хоть какой то бан, какой это уже зависит от Вашего доверия и количества тех игроков которые заподозрили читера, ну и от самого подозреваемого. 3. Касательно флуда, рекламы каких либо ресурсов, сайтов и т.д, оскорблений других играков нужно зделать замечание нарушителю в чат, если он не реагиреут на замечание исключить его из сервера и если он вернется вновь на сервер и будет продолжать нарушать дать игроку БАН НА 1ЧАС пусть остынет немного, ну а если игрок с данным ником не впервой так нарушает, а систематически то тут уже нужно дать БАН такому игроку. 4. В обязательном порядке вносить в тему банов (здесь на форуме) игроков забаненных Вами навсегда с описанием причины бана, а так же имеет место указать время бана, карту (режим), ник игрока и ники свидетелей которые заподозрили нарушителя в нечестной игре, если таковые имеются. * * * Пояснение * * * * Администратору нельзя состоять в клане либо сообществе дабы небыло ссор и разногласий, сервер не является клановым и ни к какому сообществу не пренадлежит!! * Нельзя настраивать сервер (игру) под себя тоесть выбирать карты и режимы игры и другие изменения игры по своему личному желанию, не советуясь с остальными игроками на сервере, такие администраторы будут незамедлительно разжалованы! * Само администрирование на сервере производится через внутриигровое меню VAS (в игре на сервере клавиша 5), меню интуитивно понятное и удобное в использовании, у администратора появляется пункт Админ.Опции и применение какой либо операции сразу (без голосования) осуществляется клавишей 3. * По поводу подствола, датчика сердцебиения, геройской смерти, последнего шанса и т.д, это все разрешено на сервере для того что бы игра была полноценной, тем кого это не устраивает просьба не беспокоить, для этого есть другие сервера! P.S Информация предоставлена в ознакомительных целях для исключения частозадаваемых вопросов, разногласий и непоняток . Состав администрации сервера: Raiden™ , Frezer™ , Samokyr [ UA ]™ , denchcom . Последний раз редактировалось: РОДИОН (Пн Май 28, 2012 12:45 pm), всего редактировалось 2 раз(а) Разработчик Сообщения : 198 Очки : 801 Репутация : 0 Дата регистрации : 2012-04-03 Возраст : 28 Откуда : Запорожье Тема: ОБЯЗАННОСТИ МОДЕРАТОРА ФОРУМА!!! Пт Май 18, 2012 4:25 pm ОБЯЗАННОСТИ МОДЕРАТОРА ФОРУМА 1. Предотвращать, оскорбления прямые или косвенные, чистить сообщения от них или удалять сообщение полностью предварительно предупредив пользователя о нарушении приватным сообщением. 2. Предотвращать бессмысленные и бесполезные как сообщения так и темы, а не соответствующие сообщения/темы, переносить в соответствующие, объединять, удалять, с помощью панели модератора. 3. Пользователей которые нарушают правила систематически банить из форума. Внимание! На данный момент идет активный набор модераторов для нашего форума, желающим обращаться к в приват! -/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/ Голосовать можно каждые сутки! ПРАВИЛА!!! Страница 1 из 1 Похожие темы Похожие темы » » » » » Права доступа к этому форуму: Вы не можете отвечать на сообщения :: :: | © | | | | | | | | |
source
Комментариев нет:
Отправить комментарий